14:56 

Оперетта -- это маленький браузер

macbetto
due vaticini compiuti or sono

Вот что говорит словарь думает Ютюб.

URL
Комментарии
2015-10-05 в 21:56 

Frakka
Look, now I take mine ease and sing, | Counting as but a little thing | The foolish spite of a bad king.
Мёдлькармен - такая оперетта, конечно... мама не горюй.

2015-10-05 в 22:30 

macbetto
due vaticini compiuti or sono
А Фуор дель мар, которую Блейк поёт как архибешеную бравуру?

URL
2015-10-06 в 07:39 

Frakka
Look, now I take mine ease and sing, | Counting as but a little thing | The foolish spite of a bad king.
Я это только что послушала и, если честно, я не знаю, что я про это думаю =))) Очень... funesto!

2015-10-06 в 13:18 

macbetto
due vaticini compiuti or sono
Это единственный Fuor del mar, в котором я эвер видел смысл. А я фоннад, ты знаешь. Оно же и должно быть такое.

URL
2015-10-06 в 19:13 

Frakka
Look, now I take mine ease and sing, | Counting as but a little thing | The foolish spite of a bad king.
Гедда не нравится?

2015-10-07 в 07:17 

macbetto
due vaticini compiuti or sono
Я не слышу ярости и будущего моря вообще ни у кого больше. Тут ещё тембр роляет, подозреваю, помимо техники. У Блейка он, if you know what I mean, противный.

URL
2015-10-08 в 02:12 

Frakka
Look, now I take mine ease and sing, | Counting as but a little thing | The foolish spite of a bad king.
Да, тут согласна. Очень выразительно.

2015-10-08 в 10:37 

macbetto
due vaticini compiuti or sono
У Гедды слаще. А это не ТруЪ.

URL
2015-10-08 в 20:06 

Frakka
Look, now I take mine ease and sing, | Counting as but a little thing | The foolish spite of a bad king.
Слаще примерно всегда, потому как брутальность этому персонажу, мне кажется, как-то не принятно было придавать, судя по немногому слышанному мной. (Делают ли это в наши дни именно что вокально?).

2015-10-08 в 20:42 

macbetto
due vaticini compiuti or sono
В наше время разное делают достаточно. Олдовые "Идоменеи" времён Идаманта-тенора и Нильссен-Электры, на самом деле, в основном вообще никакие. Все эти вокальные закорюки как-то не принято было всерьёз пытаться делать, даже если была явная возмоджность, как у Гедды. Потом пришли времена Паваротти и Доминги -- нутыпанимаш (хоят я вот люблю ливайнодоминговский диск, кстати).
Сейчас средний по больнице вариант в ту же линию, ну только что Домингой и Паваротти надо быть, а это не всем дано:

Но бывает и совсем невесело (для меня):

(в этом спектакле была прекрасная Кляйтер, кстати; а за пультом стоит Арнонкур, так что мучительно медленные темпы не знаю с чем связаны – ну кроме самого Пригу.)
На общем фоне меня скорее порадовал Штрайт (и арией, и вообще):

Ну так я как бы вообще в этой секте, чё.
Минковскйи мне сыграл примерно вот так:

и тут, мне кажется, очень слышен баланс между темром и его подачей у Поленцани (другое дело, что он вёс равно спел не айс); но Минковский при этом сам, как я понимаю, как раз в секте брутальных Идоменеев, пч вот смотри, как он работает с (другим) Крофтом:


+ хохма на поржать:

URL
     

di Scozia re

главная